Особые случаи в ЛА, в свободном падении, при раскрытии парашюта, под открытым куполом, при приземлении.
I. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ЛА.
1. Отказ ЛА - высота меньше 300 метров - принять положение тела для аварийного приземления в ЛА.
2. Отказ ЛА - высота - выше 300 метров до 800 метров - встать к двери ЛА, взять двумя руками кольцо ПЗ, отделится и немедленно выдернуть кольцо ПЗ.
3. Отказ ЛА - высота выше 800 метров до 4000 метров - отделение с немедленным раскрытием основного парашюта.
4. Непреднамеренное открытие ранца в ЛА - быстро взять в руки вытяжной парашют и все, что выпало, сесть как можно дальше от двери (рампы). Снижение и приземление в ЛА,
5. Вытяжной парашют за бортом ЛА, происходит наполнение основного купола - немедленно отделиться от ЛА.
II. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПРИ РАСКРЫТИИ ПАРАШЮТА.
Общие определения:
1. Полный отказ -падение продолжается, ранец парашюта закрыт, над головой ничего нет.
2. Частичный отказ - сопровождается частичным наполнением купола. Над головой что-то есть. Но безопасное приземление не обеспечивается.
3. Проблемы с основным куполом - частичный отказ, который как правило можно устранить. Купол при этом наполнен.
4. Критерии проверки работоспособности купола - наполнен, устойчив, управляем.
Высоты для принятия решения:
- 600 метров - предельная высота для принятия решения на отцепку основного и открытие ПЗ.
- 300 метров - высота ввода в действие ПЗ без отцепки основного купола.
Порядок действий при открытие запасного парашюта.
- прогнуться, закинув ноги назад, проконтролировать высоту, посмотреть на подушку отцепки.
- взять подушку отцепки двумя руками, посмотреть на кольцо ПЗ.
- выдернуть подушку отцепки на всю длину рук, левой рукой довыдернуть оставшуюся часть троса и выбросить подушку отцепки, по прежнему смотреть на кольцо ПЗ.
- взяться двумя руками за кольцо ПЗ, выдернуть и выбросить его.
- контроль раскрытия ПЗ, его осмотр и проверка: наполнен, устойчив, управляем.
Источник: http://www.parashutist.ru/