1. Скручивание.
Боримся боримся, и все никак не поборем. На вопрос «зачем» – ответить никто не смог . Но скручиваются.. Парадокс
2. Заход на 180 над центром площадки.
Пролетая над центром площадки, вы а: летите с бешенной скоростью по ветру навстречу всем б: полностью перекрываете площадку приземления, так как невозможно понять – кудой вы будете разворачиватся – через право или лево… Как вариант – это прилет на площадку приземления, затем разворот (во время которого нас еще сносит назад) затем понимание что вперед мы не летим (то в лучшем случае, в худшем – летим назад).
3. Невыдерживание направления при посадке, подушка в одно движение, «спрыгивание».
В сильный ветер высокое (или слишком) резкое выполнение подушки приводит к «зависанию» парашютиста над землей. Оказавшись с нулевой скоростью на высоте метр-два, и задранным парашютом, неустойчивым по направлению, парашютист вместо того, чтобы спокойно удерживать направление против ветра начинает а: отпускать клеванты (кач вперед, удар о землю) или б: начинает валится в сторону, парашют разворачивается, туда же выбрасывается нога, перекос в подвеске, разворот и удар о землю.
4. Высокое выдерживание.
При неплохой в принципе подушке парашютист выходит в горизонтальный полет на высоте метр-полтора. После гашения горизонтальной скорости происходит ожидаемый провал вниз с этой высоты, если еще и недотормозили горизонт – с кувырками.
5. Раскорячивание на приземлении.
Насмотревшись древнего видео, молодые парашютисты начинают считать, что чем круче они раскорячатся в подвеске, чем дальше они прочертят задней ножкой по земле – тем круче. Лечится выбитым голеностопным суставом при ударе о небольшую рытвину, разрывом промежности при просадке из-за попадания в турбуленцию или спутку.
6. Отсутствие контроля купола после приземления.
Коснувшись земли, парашютист отпускает клеванты, купол, выжатый на подушке наполняется опять, и сдергивает тушку с места. Если же парашютист устоял – начинают тягаться с куполом кто сильнее, , волоча его по земле, цепляя за стерню, и ожидая влета в тот-же купол другого параютиста. Вместо того, чтобы после приземления отпустить одну клеванту, парашют переворачивается лбом сниз, и спокойно себе сдувается, а вы при этом смотрите на снижающихся парашютистов, ожидая от них какой-то гадости.
Источник: http://skydive.org.ua/